«Край лесов, озер и рек»
Тематические экскурсионные образовательные маршруты в настоящем направлении позволяют получать информацию во время общения с природой, способствуют более полной усвояемости программного материала школьных предметов.
Вид экскурсий: автобусно - пешеходная
Тематические экскурсионные образовательные маршруты
|
Предмет/Изучаемая тема |
Класс |
|
Человек и мир |
|
- Мир вокруг нас |
5 |
|
Биология |
||
- Живая и неживая природа |
6 |
|
- Экосистемы |
6 |
|
География |
||
- Биосфера |
7 |
|
- Гидросфера |
7 |
|
- Природные условия и ресурсы Беларуси |
10 |
|
- Озера, водохранилища |
10 |
|
- Географические ландшафты. Экологические проблемы |
10 |
|
- Природоохранные территории |
10 |
|
Белорусская литература |
||
- Романтизм как ведущее направление. А.Мицкевич |
9 |
|
История |
||
- Литература и искусство I половины 19 века. |
8 |
Историко-архитектурные места
Тематические экскурсионные образовательные маршруты
|
Предмет/Изучаемая тема |
Класс |
|
Литература |
|
- А. Дудараў «Чорная панна Нясвіжа» |
11 |
|
История |
||
Происхождение государственности у славян. |
6 |
|
Посожье |
6 |
|
Развитие городов Беларуси. |
6 |
|
Города и княжества Понёманья |
7 |
|
Христианство на Беларуси. Религиозно-просветительские деятели. |
7 |
|
Возникновение Великого княжества Литовского. Государственное устройство ВКЛ. |
7 |
|
Грюнвальдская битва |
7 |
|
Промышленное развитие и положение городов в 19 вв. |
8 |
|
Образование и наука в перв. пол. XIX века. |
8 |
|
Конфессионные отношения в конце 18 - перв. пол. 19 вв. |
8 |
|
Христианство на Беларуси. Религиозно-просветительские деятели. |
10-11 |
|
Унии ВКЛ, Правление Ольгерда, Ягайло, Витовта. |
10-11 |
|
Развитие городов Беларуси |
10-11 |
|
Этнические меньшинства в Беларуси |
10-11 |